понедельник, 13 февраля 2012 г.

Слоняша Дуняша или ПОДАРОК бабушке!

Слоняша Дуняша - девушка  аккуратная и застенчивая, когда она появляется в посудной лавке, ее выдает только звон маленького колокольчика... 


 Вот такая КРАСОТКА на одном дыхании родилась за пару дней  =)) 


Ростиком Дуняша   23 см. Тонирована кофе и акриловой краской. 
Сшита ВРУЧНУЮ по выкройке Бесполовой Е.  





   Когда я была совсем МАЛЕНЬКОЙ, моей бабушке на юбилей подарили ярко желтую плюшевую лисичку. Она мне так нравилась, и я всё думала: "Ну, зачем бабуничке ЭТА ИГРУШКА, она ведь БАБУШКА и ей УЖЕ 50 лет???!!!" =)))) 
   Бабуничка иногда разрешала мне поиграть с лисичкой, она открывала ключом дверку шкафа и аккуратно доставала игрушку....и мне казалось, что шкаф у нее ВОЛШЕБНЫЙ  и там ещё столько ИНТЕРЕСНОГО!!!
На днях моей любимой бабуничке исполнилось 74 года... 
Я подарила ей слоняшу Дуняшу, сделанную своими руками...
Теперь я точно знаю, что любить игрушки можно в любом возвасте...



8 комментариев:

  1. Такая слоняша хорошенькая - чудо расчудесное!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,спасибо!Очень понравилась выкройка, буду ещё шить слоников! У меня теперь СЛОНОМАНИЯ =)))

      Удалить
  2. трогательная слоняша!!!Шей, шей,Анют, ещё!!!
    Моя бабушка тоже всегда ждёт рукотворные подарочки!!!И радуется им так искренне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, что может быть лучше подарка, сделанного своими руками!
      Как говорит моя свекровь(намекая на подарочек): "Шей, шей! ещё столько праздников впереди!"=)))

      Удалить
  3. замечательная слоняша!! такая милая и трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо! Самой очень полюбились слоники, забавные такие получаются =))

      Удалить
  4. слоники твои - чудо!! :)))) всех люблю очень-очень! :))) особенно свою :))) назвали Нюша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, засмущала меня совсем! =))))
      Нюша, так Нюша =))))
      Завтра всем ее покажу =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...